Лого Audi

Audi Q4 e-tron 2021

Audi Q4 e-tron 2021 / Фото #0
35 e-tron (125 kW)
170 л.с.
Редуктор
2WD
40 e-tron (150 kW)
204 л.с.
Редуктор
2WD
50 e-tron (220 kW)
299 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Audi Q4 e-tron (Ауди Q4 e-трон) – задне- или полноприводный электрический кроссовер класса «К2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 14 апреля 2021 года.

Электрический кроссовер Q4 построен на платформе MEB – модульной «тележке» концерна Volkswagen Group для электрокаров. Несмотря на обилие резких линий на бамперах и кузовных панелях, а также заваленные передние стойки и большие колесные диски (19–21-дюймовые), за счет своих пропорций автомобиль выглядит довольно массивно – дают о себе знать немалая высота (1632 мм при длине в 4588 мм) и относительно короткий капот. Можно предположить, что инженеры попытались выжать из электроплатформы максимум полезного пространства для пассажиров.

Последних внутри ожидает микс свежих идей и одолженных у электрического флагмана e-tron GT решений. К первым стоит зачислить оформление руля со срезанными сегментами, урезанный центральный тоннель и растянувшиеся во всю ширину панели дефлекторы обдува. Ко вторым принадлежат развернутый к водителю центральный дисплей и блок «климата» с монохромным дисплеем. Впрочем, максимальный возможный размер дисплея мультимедиа-системы MMI touch здесь – 11.6 дюйма, тогда как в остальных моделях бренда – 10.1 дюйма (на момент написания этого текста).

Для пассажиров заднего ряда можно заказать отдельную зону «климата». Багажное отделение насчитывает 520 л – столько же, сколько и у более крупной Audi Q5. Если сложить спинки заднего ряда, багажник увеличивается до 1490 л.

Q4 e-tron доступен в одной из трех конфигураций. Базовая версия 35 e-tron оснащена электромотором на 170 л. с. и 310 Нм, отдачу которого обеспечивает 55-киловаттная батарея (используется 51.5 кВт*ч). Она разгоняется до 100 км/ч за 9 с, а ее запас хода составляет 341 км – по циклу WLTP. Промежуточная версия, но самая «дальнобойная» – 40 e-tron: 204 л. с. и те же 310 Нм, 82 кВт*ч (используется 76.7 кВт*ч), запас хода – до 520 км. Первую «сотню» 40 e-tron разменивает за 8.5 с. Самая производительная версия – 50 e-tron quattro, c синхронным электромотором на передней оси. Общая отдача двух моторов – 299 л. с. и 460 Нм, которые разгоняют электрокар до 100 км/ч за 6.2 с, запас хода (обеспеченный той же батареей, что у 40 e-tron) – 488 км.

Электрокар можно укомплектовать адаптивными амортизаторами и рулевым механизмом с изменяемым передаточным числом, адаптивным круиз-контролем с помощником при движении в пробках и системой удержания в полосе, а также камерами кругового обзора. Отдельно стоит упомянуть о проекционном дисплее, который выводит информацию (к примеру, с навигации) на лобовое стекло, в реальном времени подстраивая ее вид под дорогу.

Источник: Audi-Q4-e-tron.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi Q4 e-tron