Лого Audi

Audi Q4 Sportback e-tron 2021

Audi Q4 Sportback e-tron 2021 / Фото #0
35 e-tron (125 kW)
170 л.с.
Редуктор
2WD
50 e-tron quattro (220 kW)
299 л.с.
Редуктор
4x4
еще модификации ...

Audi Q4 Sportback e-tron (Ауди Q4 Cпортбек e-трон) – задне- или полноприводный электрический кроссовер класса «К2». Первое поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 14 апреля 2021 года.

Повторяя Q4 e-tron с технической точки зрения, «купеобразный» кроссовер Sportback придает классическим линиям кузова SUV немного больше спортивных нот, не в последнюю очередь за счет спойлера позади. При идентичных остальных размерах данная версия ниже стандартной на 18 мм (1614 мм), а за счет стремительной линии крыши над головами у пассажиров второго ряда на 24 мм меньше места. С другой стороны, коэффициент аэродинамического сопротивления ниже именно у Sportback – 0.26 (против 0.28 у обычного e-tron), что положительно сказывается на запасе хода электрокара.

Внутри электрический Sportback также повторяет стандартный Q4 e-tron с его миксом свежих и проверенных решений. Так, в ряде первых представлены руль с шестиугольным ободом и полое пространство на месте центрального тоннеля – они придают салону кроссовера толику футуристичности. А о том, что перед нами именно Audi, не даст забыть стандартная для бренда конфигурация дисплея и климатической установки, которые здесь развернуты к водителю. Что интересно, несмотря на наличие в портфолио решений с сенсорным блоком «климата», для электрокара Q4 e-tron выбран вариант именно с физическими кнопками.

Отдельное внимание стоит уделить опциональному проекционному дисплею с функцией так называемой смешанной реальности. В отличие от стандартных проекций, дисплей Audi подстраивает изображение в зависимости от дорожных условий в реальном времени. То есть при переезде лежачего полицейского изображение с указанием направления движения не будет смещаться вверх и вниз, а при выезде на кольцевую развязку стрелки навигации будут изменяться в зависимости от того, где находится автомобиль в данный момент.

Что касается силовых установок, то для Sportback их доступно две (а не три, как у базового e-tron), без самой »дальнобойной» версии 40 e-tron. Каждую из версий можно заряжать терминалами быстрой зарядки мощностью до 125 кВт. Базовый Sportback – в версии 35 e-tron – оснащен одним cинхронным электромотором на задней оси, выдающим 170 л. с. Его 55-киловаттной батареи (используется 51.5 кВт*ч) хватает для пробега в 349 км на одном заряде (по циклу WLTP).

Cразу за 35 e-tron расположена топовая силовая установка – 50 e-tron quattro, оснащенная двумя электромоторами: асинхронным спереди (активируется лишь при необходимости) и синхронным сзади. Общая пиковая мощность моторов равна 299 л. с., а питает их 82-киловаттная батарея (используется 76.6 кВт*ч), которой хватает на 497 км пробега на одном заряде. Разгоняется до 100 км/ч 50 e-tron quattro за 6.2 с.

В списке доступного для Q4 Sportback e-tron оснащения значатся заниженная спортивная подвеска и адаптивные амортизаторы, рулевой механизм с переменным передаточным числом. Можно получить матричную головную оптику, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и широкий ряд активных электронных ассистентов.

А за удобство и комфорт отвечают трехзонная климатическая установка, передние кресла (доступны и спортивные) с подогревом и электроприводами, мультимедийная система MMI pro c 11.6-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением голосом, а также беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка для смартфона и продвинутая аудиосистема Sonos.

Источник: Audi-Q4-e-tron.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi Q4 Sportback e-tron